8 (71532) 21265

Северо-Казахстанская Область,
Аккайынский район, c. Смирново, ул. 9 Мая, д.67

 

Бесплатная консультационная поддержка граждан по вопросам противодействия коррупции и приём телефонных сообщений о коррупционных правонанарушениях

9 июня 2021 года

КГУ «Аппарат акима Аккайынского район Северо-Казахстанской области»

Объявляет общий конкурс для занятия вакантной административной государственной низовой должности корпуса «Б»:
КГУ «Отдел занятости и социальных программ акимата Аккайынского района Северо-Казахстанской области», категория  «Е-R-4», Главный специалист по назначению адресной социальной помощи,1 единица.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от  95210 тенге до              128834 тенге.


Основные функциональные обязанности:
Разрабатывает проекты местного бюджета по адресной социальной помощи, организует проверку правильности предоставленных заявителем документов, составляет отчеты и информацию по данной сфере, оказывает методическую помощь специалистам сельских округов по данной сфере, на основании стандартов государственных услуг сдает все виды отчетности, ведет формирование и корректировку базы данных получателей пособий, осуществляет назначение и контроль за выплатой социальной помощи, осуществляет учет, назначенных и выплаченных сумм, ведет персональный учет граждан, получивших социальную помощь; оказывает содействие в представлении микро кредитов малообеспеченным слоям населения района; организует работу по оказанию жилищной помощи, участвует в разработке программ развития района по своим вопросам..
Основные требования к участникам конкурса:
Послевузовское или высшее по профилям: или «Право» (юриспруденция), или «Социальные науки, экономика и бизнес» (экономика, финансы, учет и аудит, организация и нормирование труда, социология, государственное и местное управление), «Услуги» (социальная работа), или «Образование» (педагогика и психология, социальная педагогика и самопознание).
Допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование по профилям: «Право» (правоведение), «Сервис, экономика и управление» (экономика (по отраслям)  финансы (по отраслям),  учет и аудит (по отраслям), социальная работа), или «Образование» (основное среднее образование (учитель самопознания), начальное образование (учитель самопознания)).
Знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства.
Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.    
Программа тестирования  кандидатов на занятие  административной государственной должности корпуса «Б» для категорий «Е-R-4» включает в себя тесты на знание государственного языка, на знание Конституции Республики Казахстан, законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», «О государственных услугах», Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан (Правил служебной этики государственных служащих), утвержденных Указом Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года №153, а также тесты на наличие компетенций: стрессоустойчивости (10 заданий), инициативности (10 заданий), ответственности (10 заданий), ориентации на потребителя услуг и его информирование (10 заданий), добропорядочности (10 заданий), саморазвития (10 заданий), оперативности (10 заданий), сотрудничества и взаимодействия (10 заданий), управления деятельностью (10 заданий), принятия решений (10 заданий), лидерства (10 заданий), стратегического мышления (10 заданий), управления изменениями (10 заданий).
Конкурс проводится на основе Правил проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б», утвержденных приказом Председателя Агенства Республики Казахстан  по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года  № 40.
Для участия в общем конкурсе предоставляются следующие документы:
1) Заявление;

 2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса "Б" с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам (далее – Послужной список);

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально.

 К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии "Болашак", а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

 К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии "Болашак", прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан "Болашак", выданной акционерным обществом "Центр международных программ".

 К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования.

Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» проверяется наличие у кандидата (за исключением лиц, указанных в пункте 79 настоящих Правил):
 1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;

  2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.

Допускается предоставление копий документов, указанных в подпунктах 2) и 3) пункта 76 настоящих Правил.

 При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.

 Для участия в общем конкурсе государственным служащим и лицом, указанным в части первой пункта 8 статьи 27 Закона, предоставляются следующие документы:
1) Заявление;

 2) Послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не более чем за один месяц до дня представления документов.

   Кандидатам, представившим полный пакет документов в нарочном порядке или по почте, секретарь конкурсной комиссии выдает расписку о принятии документов по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам.

     Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их принятии секретарем конкурсной комиссией.

     Кандидатам, представившим полный пакет документов в электронном виде на адрес электронной почты расписка направляется в электронном виде на адрес электронной почты кандидата.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его КГУ «Аппарат акима Аккайынского района Северо-Казахстанской области» в течение 3 рабочих дней со дня уведомления о допуске их к собеседованию.
Собеседование с кандидатами, участвующими в общем конкурсе и допущенными к собеседованию при необходимости может быть проведено посредством дистанционных средств видеосвязи.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.
В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать граждане Республики Казахстан не моложе восемнадцати лет, в том числе работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее – уполномоченный орган).

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо уведомляет службу управления персоналом (кадровую службу) не позднее двух часов до начала проведения собеседования.
Уведомление осуществляется по телефону или по электронной почте, указанным в объявлении о проведении конкурса.

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть предоставлены в течение 7 рабочих дней, которые исчисляются со следующего рабочего дня после последней публикации обьявления о проведении общего конкурса на интернет-ресурсах аппарата акима Аккайынского района Северо-Казахстанской области, Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., либо посредством портала электронного правительства "Е-gov" в сроки приема документов.
Телефон для справок 8(71532)21664, факс 8(71532)21159.
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.

 

 

Приложение 2 к Правилам
проведения конкурса на занятие
административной государственной
должности корпуса "Б"

 

Форма
____________________________
(государственный орган)

                                                                                
Заявление

Прошу допустить меня к участию в конкурсах на занятие вакантных административных государственных должностей:

______________________________________________________

______________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса "Б" ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Выражаю свое согласие на сбор и обработку моих персональных данных, в том числе с психоневрологических и наркологических организаций.

С трансляцией и размещением на интернет-ресурсе государственного органа видеозаписи моего собеседования согласен _______________________

(да/нет)

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

_____________________________________________________

______________________________________________________

Адрес_________________________________________________

Номера контактных телефонов: __________________________

e-mail: ________________________________________________

ИИН __________________________________________________

________________________________________________________

(подпись)           (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

"____"_______________ 20__ г.

 

Приложение 3 к Правилам
проведения конкурса на занятие
административной государственной
должности корпуса "Б"

 

 Форма

"Б" КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ

ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА "Б"

тегі, атыжәнеәкесініңаты (болғанжағдайда) /
фамилия, имя, отчество (при наличии)

ФОТО
(түрлітүсті/ цветное,
3х4)

 

лауазымы/должность, санаты/категория
(болғанжағдайда/при наличии)

(жекесәйкестендірунөмірі / индивидуальный
идентификационный номер)

ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

1.

Туғанкүніжәнежері /
Дата и место рождения

 

2.

Ұлты (қалауыбойынша) /
Национальность (по желанию)

 

3.

Отбасылықжағдайы, балалардың бар болуы /
Семейное положение, наличие детей

 

4.

Оқуорнынбітіргенжылыжәнеоныңатауы /
Год окончания и наименование учебного заведения

 

5.

Мамандығыбойыншабіліктілігі, ғылымидәрежесі, ғылымиатағы (болғанжағдайда) /
Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)

 

6.

Шетелтілдерінбілуі /
Владение иностранными языками

 

7.

Мемлекеттікнаградалары, құрметтіатақтары (болғанжағдайда) /
Государственные награды, почетные звания (при наличии)

 

8.

Дипломатиялықдәрежесі, әскери, арнайыатақтары, сыныптықшені (болғанжағдайда) /
Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)

 

9.

Жазатүрі, оны тағайындаукүні мен негізі (болғанжағдайда) /
Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)

 

10.

Соңғыүшжылдағықызметініңтиімділігінжылсайынғыбағалаукүні мен нәтижесі, егерүшжылдан кем жұмысістегенжағдайда, нақтыжұмысістегенкезеңіндегібағасыкөрсетіледі (мемлекеттікәкімшілікқызметшілертолтырады) /
Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае, если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)

 

 

 

ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Күні / Дата

қызметі, жұмысорны, мекеменіңорналасқанжері /
должность*, место работы, местонахождение организации

 

қабылданған /
приема

босатылған /
увольнения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

_____________________
Кандидаттыңқолы /
Подпись кандидата

_______________
күні / дата

     * Примечание: в послужном списке каждая занимаемая должность заполняется в отдельной графе

Новости