9 июня 2021 года
КГУ «Аппарат акима Аккайынского район Северо-Казахстанской области»
Объявляет общий конкурс для занятия вакантной административной государственной низовой должности корпуса «Б»:
КГУ «Отдел занятости и социальных программ акимата Аккайынского района Северо-Казахстанской области», категория «Е-R-4», Главный специалист по назначению адресной социальной помощи,1 единица.
Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 95210 тенге до 128834 тенге.
Основные функциональные обязанности:
Разрабатывает проекты местного бюджета по адресной социальной помощи, организует проверку правильности предоставленных заявителем документов, составляет отчеты и информацию по данной сфере, оказывает методическую помощь специалистам сельских округов по данной сфере, на основании стандартов государственных услуг сдает все виды отчетности, ведет формирование и корректировку базы данных получателей пособий, осуществляет назначение и контроль за выплатой социальной помощи, осуществляет учет, назначенных и выплаченных сумм, ведет персональный учет граждан, получивших социальную помощь; оказывает содействие в представлении микро кредитов малообеспеченным слоям населения района; организует работу по оказанию жилищной помощи, участвует в разработке программ развития района по своим вопросам..
Основные требования к участникам конкурса:
Послевузовское или высшее по профилям: или «Право» (юриспруденция), или «Социальные науки, экономика и бизнес» (экономика, финансы, учет и аудит, организация и нормирование труда, социология, государственное и местное управление), «Услуги» (социальная работа), или «Образование» (педагогика и психология, социальная педагогика и самопознание).
Допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование по профилям: «Право» (правоведение), «Сервис, экономика и управление» (экономика (по отраслям) финансы (по отраслям), учет и аудит (по отраслям), социальная работа), или «Образование» (основное среднее образование (учитель самопознания), начальное образование (учитель самопознания)).
Знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории, Стратегии «Казахстан-2050»: новый политический курс состоявшегося государства.
Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.
Программа тестирования кандидатов на занятие административной государственной должности корпуса «Б» для категорий «Е-R-4» включает в себя тесты на знание государственного языка, на знание Конституции Республики Казахстан, законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», «О государственных услугах», Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан (Правил служебной этики государственных служащих), утвержденных Указом Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года №153, а также тесты на наличие компетенций: стрессоустойчивости (10 заданий), инициативности (10 заданий), ответственности (10 заданий), ориентации на потребителя услуг и его информирование (10 заданий), добропорядочности (10 заданий), саморазвития (10 заданий), оперативности (10 заданий), сотрудничества и взаимодействия (10 заданий), управления деятельностью (10 заданий), принятия решений (10 заданий), лидерства (10 заданий), стратегического мышления (10 заданий), управления изменениями (10 заданий).
Конкурс проводится на основе Правил проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б», утвержденных приказом Председателя Агенства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40.
Для участия в общем конкурсе предоставляются следующие документы:
1) Заявление;
3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально.
Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» проверяется наличие у кандидата (за исключением лиц, указанных в пункте 79 настоящих Правил):
1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;
2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.
При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.
Для участия в общем конкурсе государственным служащим и лицом, указанным в части первой пункта 8 статьи 27 Закона, предоставляются следующие документы:
1) Заявление;
Кандидатам, представившим полный пакет документов в нарочном порядке или по почте, секретарь конкурсной комиссии выдает расписку о принятии документов по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам.
Кандидатам, представившим полный пакет документов в электронном виде на адрес электронной почты расписка направляется в электронном виде на адрес электронной почты кандидата.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его КГУ «Аппарат акима Аккайынского района Северо-Казахстанской области» в течение 3 рабочих дней со дня уведомления о допуске их к собеседованию.
Собеседование с кандидатами, участвующими в общем конкурсе и допущенными к собеседованию при необходимости может быть проведено посредством дистанционных средств видеосвязи.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.
В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать граждане Республики Казахстан не моложе восемнадцати лет, в том числе работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее – уполномоченный орган).
Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо уведомляет службу управления персоналом (кадровую службу) не позднее двух часов до начала проведения собеседования.
Уведомление осуществляется по телефону или по электронной почте, указанным в объявлении о проведении конкурса.
Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть предоставлены в течение 7 рабочих дней, которые исчисляются со следующего рабочего дня после последней публикации обьявления о проведении общего конкурса на интернет-ресурсах аппарата акима Аккайынского района Северо-Казахстанской области, Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., либо посредством портала электронного правительства "Е-gov" в сроки приема документов.
Телефон для справок 8(71532)21664, факс 8(71532)21159.
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.
|
Приложение 2 к Правилам |
|
Форма |
______________________________________________________
______________________________________________________
Отвечаю за подлинность представленных документов.
_____________________________________________________
______________________________________________________
Адрес_________________________________________________
Номера контактных телефонов: __________________________
e-mail: ________________________________________________
ИИН __________________________________________________
________________________________________________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))
"____"_______________ 20__ г.
|
Приложение 3 к Правилам |
|
Форма |
"Б" КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК ЛАУАЗЫМЫНА КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ
ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА "Б"
тегі, атыжәнеәкесініңаты (болғанжағдайда) / |
|
||
лауазымы/должность, санаты/категория |
|||
(жекесәйкестендірунөмірі / индивидуальный |
|||
ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ |
|||
1. |
Туғанкүніжәнежері / |
|
|
2. |
Ұлты (қалауыбойынша) / |
|
|
3. |
Отбасылықжағдайы, балалардың бар болуы / |
|
|
4. |
Оқуорнынбітіргенжылыжәнеоныңатауы / |
|
|
5. |
Мамандығыбойыншабіліктілігі, ғылымидәрежесі, ғылымиатағы (болғанжағдайда) / |
|
|
6. |
Шетелтілдерінбілуі / |
|
|
7. |
Мемлекеттікнаградалары, құрметтіатақтары (болғанжағдайда) / |
|
|
8. |
Дипломатиялықдәрежесі, әскери, арнайыатақтары, сыныптықшені (болғанжағдайда) / |
|
|
9. |
Жазатүрі, оны тағайындаукүні мен негізі (болғанжағдайда) / |
|
|
10. |
Соңғыүшжылдағықызметініңтиімділігінжылсайынғыбағалаукүні мен нәтижесі, егерүшжылдан кем жұмысістегенжағдайда, нақтыжұмысістегенкезеңіндегібағасыкөрсетіледі (мемлекеттікәкімшілікқызметшілертолтырады) / |
|
|
ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
||
|
Күні / Дата |
қызметі, жұмысорны, мекеменіңорналасқанжері / |
|
|
қабылданған / |
босатылған / |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________ |
_______________ |
* Примечание: в послужном списке каждая занимаемая должность заполняется в отдельной графе